Цитата:
Владельца и машину знаю лично 3 года, живем рядом, с полной ответственностью заявляю, авто в идеале.
Удачи в продаже.
Привет
Когда отдашь своего эксклюзивного Туарега
Цитата:
А что за тема с двойным окрасом ?
Добрый день!
Заводской слой наружного лакокрасочного покрытия в основном около
101-145 +/- мкр.; внутренний слой покрытия около
60-99 +/- мкр. Бывает исключение в зависимости от цвета, в большинстве случаев это белый оттенок, или коричневые цвета с показаниями (от 170-300 +/- мкр. с внешней стороны и с превышениями по внутреннему слою с каждой стороны).
В нашем случаи производство г. Калуга. Туарег пробивается прибором с каждой наружней стороны
170-280 +/- мкр.; внутренний слой с каждой стороны
110-135 +/- мкр.; бампера прибором не проверить, только визуально. Предположили на первичном осмотре, что кузов возможно в "двойном окрасе" с завода производителя, возможно и частичный косметический окрас элементов (пример: если заводскую деталь "двойного окраса" окрасить вторично, показания будут
200-300 +/- мкр.). Дополнительно советовались с мастерами кузовного цеха, после совместного пересмотра не исключили, что автомобиль возможно покрасили или перекрасили таким образом, на заводе в г. Калуге (окрас качественный, на дверных болтах петель не было следов о снятие навесных элементов и герметик заводской с однородным окрасом) или освежался лаком. В таких случаях мы доносим до заказчика, что автомобиль возможно имеет двойной окрас.
Ни раз вели общения по данному вопросу "двойного окраса ЛКП" с официальными представителями Фольксваген, которые подтверждали что такие случаи встречаются на сборке нередко и это принято считать нормой.