Вы о чем говорите, уважаемый? Класс авто определяется его размерами, ЛК200 - полноразмерный внедорожник, туарег - среднеразмерный. А что касается того, о чем вы хотите сказать, то авто премиум сегмента - это немецкая тройка - мерс, бмв, ауди. VW сюда не входит, хотя и является родственником с ауди и порше.
А вот тойота всегда славилась сбалансированностью своих авто и считается японским мерседесом, хотя я бы это отнес все-таки к лексу. Так что здесь тойота и VW примерно одного уровня бренды. Да, у японцев свой подход к проектированию автомобилей, но это связано с удешевлением конечной стоимости авто. Не говорю, что мне это нравится, но когда я брал тур, выбирал из того, что есть в наличии, т.к. не собираюсь ждать от 2-х месяцев до полугода, за авто под заказ, как обещают уважаемые дилеры из-за какого-нибудь подогрева задних сидений. Уж лучше я обойдусь без него, или еще какой-нить ерунды, тем более, что авто мне нужно для работы. Кроме того, цена бы тогда увеличилась на пару сотен, плюс повышение таможенных пошлин с 1 января. А что касается выбора цвета кожи - так у меня почти у всех друзей-знакомых она черная, точнее темно-серая (реально черной ее просто нет), да и цвета кузова почти все черные, темно-серые и серебристые, так что при всем богатстве выбора в россии особого разнообразия в предпочтениях нет и тойота тут явно не проигрывает с ее 9-ю цветами кузова. По оффроуду на тесте в авторевю тойота обошла и бензиновый 4,2 тур с блокировкой заднего дифференциала и дискавери 3, да на асфальте тур шустрее, он ближе к седанам, но опять же ЛК не много уступит, а вот плавность хода у ЛК лучше, в т.ч. и на проселке. Кто не верит прошу ознакомиться:
http://www.autoreview.ru/archive/200...lc200_touareg/ Т
ак что при разнице в цене менее 10% ЛК 200 оч выгодная альтернатива была бы для меня на тот момент, но тогда она составляла 25%. Ну а уж сравнивать туарег с РР - это кащунство по отношению к ам, выставлявшемся в лувре. ИМХО.