Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2009, 23:40 (00:40)   #124
Stepa MO
Бывалый
 
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация: 393

Stepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
ali
Вы о чем говорите, уважаемый? Класс авто определяется его размерами, ЛК200 - полноразмерный внедорожник, туарег - среднеразмерный. А что касается того, о чем вы хотите сказать, то авто премиум сегмента - это немецкая тройка - мерс, бмв, ауди. VW сюда не входит, хотя и является родственником с ауди и порше. А вот тойота всегда славилась сбалансированностью своих авто и считается японским мерседесом, хотя я бы это отнес все-таки к лексу. Так что здесь тойота и VW примерно одного уровня бренды. Да, у японцев свой подход к проектированию автомобилей, но это связано с удешевлением конечной стоимости авто. Не говорю, что мне это нравится, но когда я брал тур, выбирал из того, что есть в наличии, т.к. не собираюсь ждать от 2-х месяцев до полугода, за авто под заказ, как обещают уважаемые дилеры из-за какого-нибудь подогрева задних сидений. Уж лучше я обойдусь без него, или еще какой-нить ерунды, тем более, что авто мне нужно для работы. Кроме того, цена бы тогда увеличилась на пару сотен, плюс повышение таможенных пошлин с 1 января. А что касается выбора цвета кожи - так у меня почти у всех друзей-знакомых она черная, точнее темно-серая (реально черной ее просто нет), да и цвета кузова почти все черные, темно-серые и серебристые, так что при всем богатстве выбора в россии особого разнообразия в предпочтениях нет и тойота тут явно не проигрывает с ее 9-ю цветами кузова. По оффроуду на тесте в авторевю тойота обошла и бензиновый 4,2 тур с блокировкой заднего дифференциала и дискавери 3, да на асфальте тур шустрее, он ближе к седанам, но опять же ЛК не много уступит, а вот плавность хода у ЛК лучше, в т.ч. и на проселке. Кто не верит прошу ознакомиться: http://www.autoreview.ru/archive/200...lc200_touareg/ Так что при разнице в цене менее 10% ЛК 200 оч выгодная альтернатива была бы для меня на тот момент, но тогда она составляла 25%. Ну а уж сравнивать туарег с РР - это кащунство по отношению к ам, выставлявшемся в лувре. ИМХО.
Хотя пост не мне адресован,но в тексте есть комменты на мои посты.Поэтому - поучаствую.
Про "класс определяется размерами" - это,простите,полная паранойя.Y61 тоже полноразмерный(владел с 1998 по 2001,4,5 бензин,АКПП,фулл) - но это дрова...Еще есть Тахо - еще большие дрова..
При чем тут класс то?!))))
Теперь про т.н. "премиум",немецкую тройку,ФВ и японские машины.
Термина "премиальности" никто не вводил в дискуссию - речь шла о походах к производству - когда машину можно "строить",как у немцев,и когда нельзя - как у Японии,Кореи и уж простите,Китая с Автовазом...
Т.к. в моем понимании машина,которая стОит от 60.000 и выше,отличается от батона хлеба и пакета молока - как ценой так и сроком эксплуатации,то в принципе ее покупка не обязательно является неожиданностью - ИМХА естесственно...
Поэтому мне кажется вполне нормальным заказать то что ты хочешь и собственно сделать это за пару месяцев до момента смены авто...Не так?
Кстати,это понимают и в Тоете - посмотрите на выбор фиксированных комплектаций ИС250....
Безусловно,если мы говорим про ютилити за 20.000 долл под зад - вопрос выглядит совсем иначе - пошел,завернул,уехал..И там - Япония с Кореей - совершенно непобедимы.
Про цвета салона и кузова:пока ездил на японцах,был глубоко убежден,что Ваша точка зрения - правильная...Оказалось - что цвет кузова бывает синим..Глубоким(!) синим...А кожа - табачного цвета..А цвет дерева в салоне можно и нужно подбирать под салон...А необязательность сочетаний,которая доступна при "стройке" машины,обрадовав однажды,может оказаться радостной надолго...И отказываться от этого выбора вываливая 70-100 грин - с фига ли?!)
Теперь про уважаемый АР и его тесты офф-роуда.Целиком им верю,согласен со всеми их выводами..Но,положа руку на сердце,говорить про внедорожные качества стоковых машин на резине максимум А/Т - это как говорить о времени прохождения Северной петли на Фокус ST,Астра OPC & Co...
То есть говорить про внедорожные свойства - это лукавство без разговоров о нормальной резине(кстати,до 33 или от 33 дюймов?) и т.д...
Теперь про деньги - я уже писал,что при равной идеологии Тахо еще дешевле...Пасфайндер дешевле..Ну и т.д.
Конечно,все вышесказанное - личное мнение,и если Вам вываливая 2900 тыс руб. все равно что у вас нет выбора двигателей,цветов,дерева,комплектаций - это Ваше полное право и кто Вас тут осудит?
Я - нет....
Stepa MO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GRe (02.06.2009), Grisha (31.05.2009), Hirurg (20.05.2009), Yustas (31.05.2009)