Всем доброй ночи!
Всего пару часов назад был отправлен в путь очередной автомобиль, с топовым Вариантом 3 на трехкомпонентном фронте.
Человек долго шел к этому моменту, а точнее - целый год.
Списывались еще в прошлом году, но семейные обстоятельства не позволили ему сделать то, что он хотел.
И вот, через год он все таки вернулся к своему долгожданному пожеланию, сделать отличную музыку в свой туарег. Мы созвонились и договорились , что он подъедет и послушает по готовности один автомобиль, как раз на трехкомпонентном фронте со стойками. Приехал, послушал, очень понравилось, так, что сомнений не оставалось совсем, надо делать именно трешку с выносом СЧ ВЧ на стойках. Единственное, на той машине
http://www.touareg-club.net/forum/sh...postcount=3740 был подключен тыл динадио, и ему очень понравилась, как придает объема задняя подзвучка, решил, что и у него она должна быть.
С составом системы частично было решено еще в те времена, что должен стоять трехкомпонентный фронт, с отдельным процессором, усилителями АВ класса, да и с фирмой по усилителям тоже определились - это Audiosystem. Есть охлаждение, доступная цена, отличное качество, очень даже компактные размеры, да и классу АВ полностью соответствуют, что слышно не вооруженным ухом. Очень достойный и мягкий звук с хорошей атакой и отличным запасом мощности.
По итогу разговора пришли к выводу, что состав системы будет таков:
1) Усилитель на фронт и тыл, проверенный уже не раз 6-ти канальный Audiosystem x80.6 подключенный: 2 канала на СЧ\ВЧ от кроссоверов, 2 канала на НЧ в передних дверях и ТЫЛ двухкомпонентный на пассиве ( от кроссоверов) от последних , двух каналов.
2) Усилитель на сабвуфер той же фирмы - Audiosystem r195.2 , он реально "дурной"
, в 4 ома 560 ватт!!!
С процессором тоже размышляли некоторое время, какой именно взять, что бы был не очень дорогой, имел пульт в комплекте, 8 каналов и достойного качества.
Выбор пал на продукты от чернов аудио - это Hertz h8 DSP и недавно поступивший в продажу - Audison Bit nove.
По первому варианту было в принципе все понятно, что этот продукт "обкатан" , а вот новинка еще никем не опробована и решили взять все таки Hertz.
3) Акустику на фронт собрали по частям, взяли комплект CDT HD 62 и докупили к ним серединку ES-3 с грилями. Кроссоверов у меня CDТ- ишных куча, с аттенюаторами на вч и как раз подходят для деления СЧ/ВЧ компонентов, с возможностью подрезать серединку снизу процессором. По сути - это обычный двухкомпонентный кроссовер второго порядка.
На тыл выбрали не дорогую, но интересную по звуку акустику CDT CL 62. Забрал последний комплект и пол года их точно уже не будет в поставках.
4) Сабвуфер, на базе динамика kicker cwrt122, клиент решил сделать не в крыло, хотя ниша позволяет, а в запаску, так как она ему очень необходима и не хотелось ее терять.
Автомобиль с 850 головой и по традиции звук сняли через триому\тослинк.
Честно говоря, я уже очень давно хотел попробовать эти усилители с трешкой, именно с подключением по оптике, так как данный вариант с 550 головой уже был.
Направление стоек решили изменить и направить их на противоположного слушателя,именно так сделано у меня в фокусе. Послушав, ему оно пришлось по душе, что в итоге сказалось очень и очень положительно, как на звуке, так и по перегораживанию обзора со стороны водителя.
Автомобиль уже был проклеен шумоизоляцией и эту статью расходов я из списка вычеркнул, но как выяснилось позже, что только на половину. Двери проклеены только внутри, на щите где динамик они ничего не клеят. Пришлось клеить тем, чем было, так как в выходные дни никто не работал. Изобрел свою шумку, называется два плюс два ровно четыре
. Было 10 листов 2 мм вибры, думаю, ну а что если соединить их вместе, закатать один слой на другой и получить любимою 4 ку. Так и сделал. Сначала испытал на мелком куске, получилось очень даже достойно, и в два раза плотнее, так как имеется два слоя фольги. Закатал 4 двери и в итоге получилось намного жестче, чем если просто 4-кой катать)) Взял себе этот вариант на заметку.
Делал авто 4дня. Проводочку всю в змейку упаковал, все аккуратненько подключил, усилители на площадочку, которую приклеил на стекольный герметик, короче говоря делалось с душой, как и всегда.
И Вот от момент истины настал!
Настройка заняла времени совсем не много, клиент уже к тому времени приехал с работы со своим приятелем и мы вместе седели и настраивали.
Тут как говорится прям попали в точку! Он хотел мягкого, не резкого живого звучания, без окраса, с достойным запасом мощности и с хорошей атакой (опять же, понравился мой форд по мягкости и подаче)
В итоге так и получилось, что удалось добиться красивого, домашнего и объемного звучания, с теплой, тональной подачей СЧ/ВЧ диапазона, плотным, быстрым и в то же время не раздражающим своим бубнением НЧ, который очень приятно забирается в самый низ, не искажая общую звуковую картину, а так же, с очень приятным, по своему звуковому объему и скорострельности, сабвуфером.
Мы долго сидели и слушали этот автомобиль и наслаждались все вместе полученным результатом. Звук просто зовораживает. Друга поразило на столько, что он решил и себе в бмв поставить, что то схожее.
Сам же клиент был поражен и ни как не ожидал, что в его машине может так играть музыка.
Лично мое мнение такое, если ставить звук и есть необходимый бюджет для данного уровня, то в этом составе компонентов он просто идеально подобран
Очень рекомендую
!!!