Цитата:
Идите к газовщикам, пусть они проверяют свое оборудование, т.к. газовые форсунки проводами подключены к топливным.
Звоню газовщикам, все описываю. Они мне сразу - клапан наверное в редукторе травит, перекройте вентиль на газовом баллоне и покатайтесь на бензине, проверьте наши слова.
В итоге, у меня все решилось положительно. Оказалось, действительно,подтравливает клапан в газовом редукторе, который отсекает подачу газа при езде на бензине. При перекрытом вентиле на баллоне, машина заводится с пол оборота. После простоя накопившийся во впускном коллекторе газ вместе с бензином создавал обогащенную смесь.
Все так и немного совсем не так.
Певропричина просачивания газа в впускной коллектор - "не держат" форсунки. или форсунка.
это и есть причина перенасышения смеси и плохого запуска.
Само собой при условии "травления" и электроклапана перед редуктором.
Замена клапана спасет ситуацию. Но, по практике - не надолго.
Если начали травить форсунки - беда придет снова. Клапан - не последнее звено в цепи.
последнее - форсунки.
Да, газовые форсунки не "подключены проводами к бензиновым". Все не много не так.
У ГБО свое ЭБУ, которое ими управляет. И бензиновыми тоже.