Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2018, 15:31 (18:31)   #1041
сергей64
Пользователь
 
Аватар для сергей64
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 34
Репутация: 34

сергей64 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Редуктор заменили, стало все нормально
редуктор или испаритель?
Какое ГБО установлено? Кто производитель и какая комплектация?
для полного понимания...

если "травил" газ в рампу редуктор и с рампы просачивался через форсунки в коллектора, то проблема может появится снова. вернее вылезет снова. через какой то промежуток времени.
особенно в холода.

между баком и камерой сгорания на пути газа стоят следующие заслоны:
1. запорный конусный электроклапан в мультиклапане на баке
2. запорный конусный электрколапан с фильтром, перед редуктором (испарителем).
3. сам редуктор (испаритель)
4. форсунки

при условии, что все эти "заслоны" - "травят", а это случается после 50 000 - 100 000, в зависимости от их производителя и качества, и кол-ва вредных примесей в газе, газ начинает просачиваться минуя их, в коллектора и камеры сгорания.
при запуске (на бензине) получается обогащенная смесь. бензин+газ.
троит. пердит. чихает. стреляет в глушак.
пока не сгорит оставшийся газ или двигатель не перескочит на газ, отключив бензонасос и закрыв бензиновые форсунки - будет такой вот пердимонокль...

замена одного лишь редуктора, при условии что "текут" все остальные заслоны - спасает ситуацию, но не надолго.
сергей64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх