Продолжение эпопеи с топливным шлангом. Сегодня наконец нашел время заглянуть под капот, а там сюрприз - на задней части движка и коробке серьёзный подтёк. Вспоминаю про шланг - и правда это снова он! С замены прошло 5 лет и 70-80 тыс. пробега. (Ставил оригинал) В этот раз совсем не лопнул но слезился прилично в районе вальцовки. В этот раз решил поставить шланг посерьёзней - благо фирм по ремонту шлангов достаточно и старый шланг не выбросил. На родные штуцера поставил гидравлический шланг, сегодня поменял всё ОК. Цена вопроса 500 руб., 10 мин. на изготовление шланга и 20-25 на замену. Посмотрим сколько этот простоит. Единственный совет тем кто будет заморачиваться подобной процедурой - делайте шланг на 5 мм короче оригинала или по крайней мере не длиннее. Мне сделали на 5 мм длиннее - получился не очень хороший изгиб около штуцера со стороны рампы.