Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 560
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 543
Репутация:
993
|
Победа над скрипом колодок.
Не стал тянуть резину в долгий ящик и решил самостоятельно победить скрип передних колодок. Выкладываю небольшую инструкцию.
Прикупил:
Антискрипные накладки VAG 7P6 698 231 – 1 комплект,
Schnell-Reiniger - Быстрый очиститель 0.5 л.,
Bremsen-Anti-Quietsch-Paste - Синтетическая смазка для тормозной системы 0.01 л.,
Anti-Quietsch-Paste - Антискрипная паста 0.01 л.
1. Заблокировал пневму, вывернул колесо до упора, подложил противооткатные башмаки, поддомкратил авто, снял колесо. (Чтобы не «маслать» руками кручу домкрат мощным перфоратором с зажатой в патроне головкой).
2. Разъединяем разъем датчика износа тормозных колодок, снимаем резиновый колпачок и полностью освобождаем провод датчика износа. (Колпачок сразу ставим на место, что бы сохранить в чистоте «спускник» суппорта).
3. Выбиваем выколоткой или бородком верхний палец, предварительно засунув тряпку между ним и пружинной скобой, служащей стопором для пальца. Сняв верхний палец, скоба свободно извлекается из суппорта, и затем выбиваем нижний палец. Палец выбивается буквально 1 см, дальше просто достается рукой.
4. Осторожно, буквально на 0,5-1,0 мм разводим с помощью отвертки колодки. Отвертка упирается в край тормозного диска и металлическую пластину колодки. Разведение колодок повышает уровень тормозной жидкости в бачке, поэтому если сильно развести, то жидкость может вылиться из бачка. Отжав колодки от диска, извлекаем их. Колодки при сборке путать нельзя да и невозможно во внутренней стоит датчик в наружной его нет.
5. Чистим внутренние поверхности суппорта, пальцы, скобу, металлические поверхности колодок очистителем Schnell-Reiniger.
6. Наносим тонким слоем смазку Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (голубая) на внутренние поверхности антискрипных накладок, торцы колодок и трущиеся поверхности суппорта. Для нанесения использовал зубную щетку. С повышением температуры текучесть смазки повышается, поэтому для удобства размазывания использовал тепловентилятор. Данная смазка выдерживает температуру до +1200 °С но является агрессивной к пластику и резине поэтому нельзя ей мазать пальцы, резиновые уплотнения и поршни. Естественно нельзя попадать ей на рабочие поверхности тормозных дисков и колодок. При случайном попадании удаляем очистителем Schnell-Reiniger.
7. Одеваем противоскрипные пластины на колодки и удаляем излишки смазки очистителем.
8. Подготовим пальцы и их посадочные поверхности в суппортах обработав пастой Anti-Quietsch-Paste (красная).
9. Выполняем сборку в обратной последовательности и переходим на второе колесо.
10. После полной сборки в целях безопасности перед началом движения многократным нажатием на педаль тормоза прижать колодки к тормозным дискам.
11. Наслаждаемся тишиной!!!
P.S. Оригинальные передние колодки на авто 04.05.2017 года словацкой сборки стояли Brembo. Смазка (белая) была только на головках пальцев объемом с булавочную головку.
|