Цитата:
Последнее время замечаю на приборке мгновенный расход повысился чем допустим пару лет назад

, да и разгон стал тяжелее (дольше, примерно на 1-2 сек.) сейчас до сотни где-то 14 сек.
На разогретой машине: тосол 90, масло 100. Пробег близится к 220000, заводится всегда с пол-оборота, проблем нет.
На Р 1.0, было 0.8
На D 1.3, было 1,2
У кого как?
Это износ форсунок. Удивительно что они выдержали такой пробег. У меня начались подобные проблемы со 150 тыс. Что только не делали, чтобы снизить расход топлива. Колодцы проверяли, резинки меняли и тд. и т.п. Однажды при пробеге 170 тыс. начал подтраивать двигатель. И не дотянув до дома километров 200 заглох. Накрылась форсунка. Купил контрактную в Красноярске, заменил. Движок работает ровно, заводится с пол-пинка, но расход не уменьшается. Нет 0,7 на холостых. Купил восстановленную форсунку в Минске, пригнал машину в Новосибирск, сдали все форсунки на диагностику и получил вердикт. ВСЕ форсунки (родные, контрактные, купленные б/у в хор.состоянии) на стадии критического износа, кроме одной, восстановленной в Минске (у неё показатели близки к заводским). Хотя по сканеру диагностика показывала только одну плохую форсунку. Так что теперь надо покупать ещё 4 форсунки в Минске.