Пара слов о текущем состоянии...
После обновления ДМРВ машинка полетела. Но буквально через два дня заметил дым из-под капота. Оказалось, трещина в выпускном коллекторе. Удалось его достать без снятия мотора.
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg
Может последствия аварии, может брак сварки, а может результат того что вылетел следующий узел после того как починил все остальные. Купил новую термоленту, жду прокладку, потом все поставлю на место
А пока мне попалась на глаза интересная железка
http://www.parkflyer.ru/ru/product/393417/
Этот небольшой вентилятор выдает 7 кг тяги. Я ранее думал насчет установки электротурбины чтобы не ждать пока двиг раскрутится и тянуть с низов. Но в основном все железки были очень слабыми. А тут теоретически можно его поставить в развал между коллекторами и запарраллелить с обычным впуском.
На холостых оборотах будет дуть вентилятор и этим давлением перекрывать запараллеленый обычный впуск(нипельного типа). А когда турба раскрутится - она будет тянуть и через вентиллятор и через впуск.
Можно для простоты вообще вывести кнопку в салон на руль для поиграться
Это все в порядке бреда. Коментарии принимаются.
Аргументы такие что у метанола и закиси есть свои минусы. Метанол может сжечь мотор. Закись надо заправлять постоянно, неудобно. А тут просто и надежно.
Погуглил цену - вертушки подобного типа стоят около 570 евреев + доставка.
https://www.hacker-motor-shop.com/Im...0107607&p=8460
еще ссылка по теме
https://geektimes.ru/post/291565/