Цитата:
Заменил термостат. Не помогло.
Старый термостат в кипятке не оперативно реагировал на температуру. Заедал шток толкателя. Хорошо что заменил. Цена 1650р. Время на замену 30мин.
Демонтировал помпу. Оказалось что крылчатка на оси прокручивалась. Изготовитель skf. Композитная крыльчатка . Заменил на dolz металическая крыльчатка. Цена 1500. Время на замену 20мин.
На удивление менять детали на 3.6fsi очень легко и быстро. Подсилу любому. Проблема это бережный слив антифриза
Наловчился сливать через сосок у радиатора подавая давление в систему через снятый шланг. Так сливается около 7 литров без капли мимо.
Вот такая история. Ни бортовой комп ни сканер несмогли диагностировать неисправность.
за время экспериментов докупал около 5литров антифриза.... половина пролита.
Электро помпа хоть и полезная штука... но в моем случае сыграла роль дезориентира. Так как с ней при скорости 40км и включеной печкой машина ехала без перегревов и ошибок.
Рпботоспособность электронасоса легко проверяется на заглушеной машине при включении обогрева салона на остаточном тепле.... если на прогретой дует горячим не менее 10мин кряду.
У 3.6 ЭЛЕКТРОПОМПА разве????? Не ремнем крутится?????