Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2018, 20:51 (20:51)   #18
Titikaka
Новенький
 
Город: Уфа
Регистрация: 10.12.2016
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Titikaka Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Заменил термостат. Не помогло.
Старый термостат в кипятке не оперативно реагировал на температуру. Заедал шток толкателя. Хорошо что заменил. Цена 1650р. Время на замену 30мин.

Демонтировал помпу. Оказалось что крылчатка на оси прокручивалась. Изготовитель skf. Композитная крыльчатка . Заменил на dolz металическая крыльчатка. Цена 1500. Время на замену 20мин.

На удивление менять детали на 3.6fsi очень легко и быстро. Подсилу любому. Проблема это бережный слив антифриза
Наловчился сливать через сосок у радиатора подавая давление в систему через снятый шланг. Так сливается около 7 литров без капли мимо.

Вот такая история. Ни бортовой комп ни сканер несмогли диагностировать неисправность.
за время экспериментов докупал около 5литров антифриза.... половина пролита.

Электро помпа хоть и полезная штука... но в моем случае сыграла роль дезориентира. Так как с ней при скорости 40км и включеной печкой машина ехала без перегревов и ошибок.
Рпботоспособность электронасоса легко проверяется на заглушеной машине при включении обогрева салона на остаточном тепле.... если на прогретой дует горячим не менее 10мин кряду.

У 3.6 ЭЛЕКТРОПОМПА разве????? Не ремнем крутится?????
Titikaka вне форума   Ответить с цитированием Вверх