Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2018, 01:17 (02:17)   #270
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию тренировочный заезд R21. Пока негусто: 5.2с 0-100 и 13.2с квотер

Добряк67,
да с трудом, конечно, но слава Всевышнему, 2 часа снять и 2 часа поставить.

Добавлю немного новостей. Позавчера знакомый меня уломал катнуться в текущей конфигурации замерить динамику и заодно его прибор (Drag On) проверить.

Условия замеров:
-температура за бортом в районе +9 градусов
-колеса R21 весом 31 кг
-резина лысоватая
-2 человека в салоне общим весом 210 кг
-четверть бака солярки
-дорога прямая
-некоторое время назад прошел дождик ,но выглядит все сухо

Видео заездов:

Все происходило спонтанно, так что это черновик, главное что цифры видно.
Мы попробовали несколько разных вариантов по коробке - спорт и ручной. Особой разницы не заметили.
Вначале раза три стартанул с одной педали - было стабильно 5.5 до сотни.
Потом раз 10 пробовал с 2 педалей. Тахометр крутил от 1500 до 2000 оборотов, пока не насиловал.
Иногда явно ощущался небольшой букс колес. Возможно резина на излете, а может недавний дождь помог. Дорога выглядела сухой.
Проявилась явная зависимость что первые заезды были самыми лучшими, потом с каждым последующим машинка стабильно теряла динамику. Я давал отдыхать по минуте, но скорее всего этого было мало, После того как на заправке залил полный бак, минут через 10 машинка полетела. Вывод - надо давать отдыхать дольше, от 10 минут.

Пока лучшие результаты это 5.2с 0-100 и 13.2 квотер. Замечу что роллаут всегда выключен (в этой редакции коробочки его невозможно включить :)). Не знаю как у нас на форуме, но в основном те кто меряет рейслоджиком оставляют эту опцию включенной. Без роллаута измерение начинается как только машина тронется с места. С роллаутом замер начинается после того как машинка проедет 1 фут. Вроде и всего ничего, но это дает лучшие цифры разгона. Выигрыш обычно 0.1-0.2с 0-100.

Да, машинка после замены ДМРВ можно сказать не дымит, даже под большой нагрузкой, расход на холостых 1.1

Скоро сделаю нормальное сравнение R21 и R18. Жду когда друзья операторы смогут вырваться.

Последний раз редактировалось Pilgrim; 01.04.2018 в 01:31.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GunzzZ (01.04.2018), krys (01.04.2018), moscov08 (04.04.2018), Челябинский Мужик (10.12.2019)