Добряк67,
да с трудом, конечно, но слава Всевышнему, 2 часа снять и 2 часа поставить.
Добавлю немного новостей. Позавчера знакомый меня уломал катнуться в текущей конфигурации замерить динамику и заодно его прибор (Drag On) проверить.
Условия замеров:
-температура за бортом в районе +9 градусов
-колеса R21 весом 31 кг
-резина лысоватая
-2 человека в салоне общим весом 210 кг
-четверть бака солярки
-дорога прямая
-некоторое время назад прошел дождик ,но выглядит все сухо
Видео заездов:
Все происходило спонтанно, так что это черновик, главное что цифры видно.
Мы попробовали несколько разных вариантов по коробке - спорт и ручной. Особой разницы не заметили.
Вначале раза три стартанул с одной педали - было стабильно 5.5 до сотни.
Потом раз 10 пробовал с 2 педалей. Тахометр крутил от 1500 до 2000 оборотов, пока не насиловал.
Иногда явно ощущался небольшой букс колес. Возможно резина на излете, а может недавний дождь помог. Дорога выглядела сухой.
Проявилась явная зависимость что первые заезды были самыми лучшими, потом с каждым последующим машинка стабильно теряла динамику. Я давал отдыхать по минуте, но скорее всего этого было мало, После того как на заправке залил полный бак, минут через 10 машинка полетела. Вывод - надо давать отдыхать дольше, от 10 минут.
Пока лучшие результаты это 5.2с 0-100 и 13.2 квотер. Замечу что роллаут всегда выключен (в этой редакции коробочки его невозможно включить :)). Не знаю как у нас на форуме, но в основном те кто меряет рейслоджиком оставляют эту опцию включенной. Без роллаута измерение начинается как только машина тронется с места. С роллаутом замер начинается после того как машинка проедет 1 фут. Вроде и всего ничего, но это дает лучшие цифры разгона. Выигрыш обычно 0.1-0.2с 0-100.
Да, машинка после замены ДМРВ можно сказать не дымит, даже под большой нагрузкой, расход на холостых 1.1
Скоро сделаю нормальное сравнение R21 и R18. Жду когда друзья операторы смогут вырваться.