Начитался, что были случаи, когда сама деталь (радиатор ОЖ) новый приходил с дефектом и таки пропускал антифриз ..
Радиатор поставили, но перед установкой не отпресовали, ну не проверяли его .. новая коробка, новая деталь, ну все как надо ..
Чтобы таки исключить вероятность радиатора (ну и при этом не разбирать много внутренностей под капотом) - есть мысли:
1. снимаю и глушу 3 патрубка на радиатор ОЖ (2 крупных, и 1 боковой, тонкий)
2. завожу не прогретый двигатель и смотрю есть ли белый дымок
Или рискую убить новенький егр-клапан или еще чего .. Критикуйте :) ..

п.с. сорри за мысли такие .. в голову лезут явно по причине отсутствия в книге контактов толкового моториста, кому могу доверить разбирать движок в турике