Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2018, 22:35 (23:35)   #49
Jujutsu
ИндееЦ
 
Аватар для Jujutsu
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,145
Репутация: 20046

Jujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu АспирантJujutsu Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
   Цитата:
не знаю как у вас не цепляло..... Вы точно своим опытом делитесь? или чья то теория?

Фото можно?

Точно своим
Не папараци, но сделаю фотки, хотя резина уже в хлам. Поставлю специально. Или в принципе авто?
Вылет получается 45мм с проставками 30мм на ось (по 15 мм на сторону). Может это показалось странным.
У Вас просто хороший практический подход ко всем доработкам, без теоретической демагогии по многим пунктам. Поэтому рад бы был услышал как доработали подкрылки. Пока не как. Заранее спасибо и сорри, если не по теме

Да, и многие катают 265/50/20 - высота одинаковая с 295/45/20. Шире согласен
295/40/20 знаю точно не цепляет ......

265/50/20 я и ставил как первопроходец на нф но 295/45 диаметр одинаковый, а ширина то по более получается.... следовательно при вывороте руля будет цеплять .....
Что по доработке..... интнркуллеры двигаешь вперед, на 4.2 - 7 мм можно, дальше некуда.... на 3.0 - 10 мм и этого достаточно, потом 2 варианта: первый - просто притягиваешь хомутами подкрылок к интеркуллеру, там в нижних углах есть к чему - распорки на углах интеркуллера, второе - долго греешь подкрылок феном и прибаешь форму ...... я делаю первым вариантом и все ок

Последний раз редактировалось Jujutsu; 13.04.2018 в 22:46.
Jujutsu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alexlmorgenstond (13.04.2018)