Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2018, 09:58 (10:58)   #52
КлимKZ
Местный
 
Аватар для КлимKZ
 
Город: Астана
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 491
Поблагодарил(а): 396
Благодарностей: 450
Репутация: 650

КлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классов
По умолчанию

Собственно вставлю и свой скромные "копейки"
Проблем с двигателем за весь срок эксплуатации не было ни разу,а это без малого прочти 6 лет. Масло всегда было КАСТРОЛ

Примерно 3 месяца назад затроил двигатель,при диагностике выдал 2й цилиндр.Вытащили надсвечник и он в масле.
Рекомендация поменять прокладку клапанной крышки.
Примерно через месяц,подгодав к замене масла меняю прокладку и масло со всеми сопутствующими процедурами.Пробег на момент замены примерно 109000 км двигатель 3.6 бензин.Масло-Кастрол 5-40 Туарег 2012г.
И уезжаю счастливый...через 2500 км просит долить масло...примерно литра 1,5...доливаю,проезжаю ещё 2000 и вновь просит долить...Тут я уже еду на сервис за маслом и поговорить с механиками.
Рекомендуют раскоксовку и замену масла полностью(Другой марки)
Соглашаюсь,раскоквоску делают Пеной PRO-TEC ,а масло меняю на французкое YACCO 5-30


В общем расход пока остался...мониторю когда наступит критический уровень и сколько на это уйдёт километров....
Думаю в мае будем разбирать двигатель и искать причину.
КлимKZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sergey7171 (09.05.2020)