Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2018, 23:39 (00:39)   #1
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,717
Репутация: 2242

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию Клапан сброса давления пневмы N111

заметил - компрессор что стал подольше работать при включениях..
..васей глянул - давление хорошее но после отключения компрессора теряется до нуля буквально за 10-15 секунд...
..подумав решил что вероятнее всего варианта 2:
или помалу сифонит гдето до блока клапанов или клапан сброса давления N111 травит ...
Кто его (N111) в подробностях знает - подскажите - имеет смысл его снять, зачистить, может притереть чего ...или он неремонтопригоден и лучше сразу до разборки просто новый купить???

з.ы. ..или еще какие варианты возможны?

Последний раз редактировалось Timm; 28.05.2018 в 23:42.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх