Немного не так, когда то с менеджером общался, когда мульта своего обслуживал. Когда приходят в автосалон, и выбирают себе тура, то их как правило нет в наличии, ни одного, всех ждать нужно, разве что трейд-ин или тест драйв, и то бывает зачастую нет тест-драйва. А если и есть ,то только дизель.Тут я соглашусь-нет бензина на тест-драйве. Но и тут менеджер сказал, все просто:- Специально не завозят т.к. очередь на них в других гос-вах, к тому же условия покупки дизеля лучше, тут промолчал, что конкретною, думаю объем и цены.
Так что пощупать и попробовать ,что такое бензин, на тест-драйве- вообще нереально. Дизеля почувствуют конкурентов.
А если выбирают покупатели тура, да еще и бензин, то дают цену на самую пустую комплектацию, как и все авто, и тебе еще дополнительно еще листики подкладывают с доп. опциями, собери конструктор. И тот, кто выбирает бензин, не знает,что такое экономия, он не смотрит в кошелек и хочет естественно самого лучшего и начинает ставить крестики)))) пусть даже не там где нужно, заказывая себе самого полного и жирного.
Кто покупает себе бензин, на ценники вообще не смотрит, не один раз видел сам. Дизелисты, изучают все досконально и думают то ли подогрев руля выбрать то ли задний климат.
Так что тут наоборот, бензины топовые улетают , как горячие пирожки и проблемы продать нет,вопрос в другом, в платежеспособности их владельца. Как правило все бензины идут с панорамами-это не комильфо такой аппарат и без панорамы))) и первым делом выбирают ее))
Более того, дизель хорош на низах, но-не любит оборотов. Много тех, кто купил дизель и мотается по трассам, потом меняли его на бензин этой же марки. А тур любит трассу, где можно отжечь. Как то так.
З.Ы. по поводу стоимости бензина??? так у вас же в Европе он лучше, чем из "деревни". А мы катаемся на том,что есть увы, выбирать и не приходится.