Тема: ЕГР
Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2018, 00:04 (00:04)   #6
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,828
Поблагодарил(а): 6,150
Благодарностей: 2,681
Репутация: 3306

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

ЕГР применяется только из экологических требований на переходных режимах для снижения выброса окислов азота путем уменьшения температуры горения смеси. ЕГР не работает на холостых оборотах, она не используется, когда двигатель холодный, а также клапан ЕГР закрывается, когда дроссельная заслонка максимально открыта. По этому ее отключение не может нанести вреда двигателю, экологии особо тоже т.к. используется не постоянно и ограниченное времч. А подзасрать впуск, особенно впускные клапана, это запросто. Мое мнение, если машина свежая (до 60 ткм) отключать программно плюс заглушка, более старая порграммно. В случае работ связанных с разбором двигателя удалять полностью.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (22.07.2018), anb-72 (17.06.2018), klopidon (18.06.2018), nme50 (08.10.2019)