егорш, у меня есть эльза, спасибо )
Выступание стержня как раз максимальное, больше которого гидрики сломаются. То есть чем больше выступают тарелки, тем меньше выступает стержень. Когда седла протачивают, клапан глубже садится, иногда даже стержень стачивают, чтобы не выступал больше максимально допустимого ))
Находил инфу, что тарелки новых клапанов в новых седлах должны выступать где-то
0,3-0,5 мм впускной
0,4-0,6 мм выпускной
где-то такие цифры, не помню точно. Поправьте кто знает
В поршнях есть выемки для клапанов + толщина прокладки, хотя поршни тоже выступают над плоскостью блока. В общем выступание и клапанов и поршней присутствует и главное чтобы они не встретились ) И не понятно почему в эльзе нет инфы по выступанию клапанов.
На каких-то моторах наоборот клапана, не выступают, а в углублении.