Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2018, 14:09 (15:09)   #5
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,491
Поблагодарил(а): 130
Благодарностей: 4,192
Репутация: 5817

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Вот что написано в SSP 469 (выделено красным)
Пневматические стойки
И в передней, и в задней подвеске используются пневматические элементы с внешней направляющей, висящим
поршнем и электронной регулировкой демпфирования.
Конструктивные особенности этих пневматических стоек:
● амортизаторы с электрической регулировкой и внутренними клапанами,
● обратный принцип действия по току:
) при нулевом токе (0мА) амортизаторы имеют наибольшую жёсткость (функция Fail)Safe),
) при максимальном токе (1800мА) амортизаторы имеют наименьшую жёсткость;
● клапаны поддержания остаточного давления заменены редукционными клапанами.

Поэтому нужно искать проблему либо с проводкой, либо с контактами. Тем более если гарантия заканчивается нужно долбить дилера по полной, так как если клапан в амортике помер, то поможет только замена амортика, а ценник у него кусается.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх