Вот что написано в SSP 469 (выделено красным)
Пневматические стойки
И в передней, и в задней подвеске используются пневматические элементы с внешней направляющей, висящим
поршнем и электронной регулировкой демпфирования.
Конструктивные особенности этих пневматических стоек:
● амортизаторы с электрической регулировкой и внутренними клапанами,
● обратный принцип действия по току:
) при нулевом токе (0мА) амортизаторы имеют наибольшую жёсткость (функция Fail)Safe),
) при максимальном токе (1800мА) амортизаторы имеют наименьшую жёсткость;
● клапаны поддержания остаточного давления заменены редукционными клапанами.
Поэтому нужно искать проблему либо с проводкой, либо с контактами. Тем более если гарантия заканчивается нужно долбить дилера по полной, так как если клапан в амортике помер, то поможет только замена амортика, а ценник у него кусается.
|