Димон42, сегодня ковырял одну тему и вот что нашёл. На дорестайле глубина цековок под клапан в поршнях 1.5мм, в рестайле походу подняли степень сжатия и глубина стала 0.8. Вот и прикидывай не больше какой цифры должны у тебя торчать клапана. Я думаю 0.6 это максимум, толщина прокладки тут не при делах, т.к. она подбирается в зависимости от выступания поршня над плоскостью блока. Грубо говоря зазор между вытеснителем поршня в ВМТ и плоскость ГБЦ стремится к нулю.
Что ты в итоге решил делать с головкой, менять сёдла?
Укорачивать клапан я бы не стал, да там и некуда наверное, сухари упрутся в дно гидрика.
У тебя пробег чтоли большой у мотора?
|