Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2018, 11:40 (16:40)   #20
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Димон42, сегодня ковырял одну тему и вот что нашёл. На дорестайле глубина цековок под клапан в поршнях 1.5мм, в рестайле походу подняли степень сжатия и глубина стала 0.8. Вот и прикидывай не больше какой цифры должны у тебя торчать клапана. Я думаю 0.6 это максимум, толщина прокладки тут не при делах, т.к. она подбирается в зависимости от выступания поршня над плоскостью блока. Грубо говоря зазор между вытеснителем поршня в ВМТ и плоскость ГБЦ стремится к нулю.

Что ты в итоге решил делать с головкой, менять сёдла?
Укорачивать клапан я бы не стал, да там и некуда наверное, сухари упрутся в дно гидрика.

У тебя пробег чтоли большой у мотора?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alexfalcone (01.12.2020)