sasha18, ставлю на то что чиповка виновата. Мотор и так по моменту относительно прародителя BKS форсанули неслабо, не соврать бы, в BKS было 450НМ, в CRCA 550 запихали + любители чипануть не успокаиваются. Как итог выдутые прокладки.
Ещё, как вариант, забитые радиаторы и перегревы, особенно на южных машинах. Способствует всему этому дебильная привычка автопроизводителей задемпфировать стрелки указателей температуры. Она стоит колом что при 70 что при 100 и ничего не показывает водителю кроме "всё спокойно, все хорошо". Темпер масла тоже убрали, у меня на первом туре темпер масла прям супер прибор, не демпфирован, в каждый затяжной подъём лезет вверх намекая на то что нагрузка адовая и ты Уася сильно разогнался, сбавь обороты! На рестайле в первом туре задемпфировали и стрелку масла, сделав бестолковым указателем как и стрелку ТОЖ.
|