Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2018, 08:48 (11:48)   #1
LOCARUS
Пользователь
 
Аватар для LOCARUS
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 1,122
Репутация: 1272

LOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курс
По умолчанию Продам NF 2011, дизель 3,0 245 л. ЧЕЛЯБИНСК

Заголовок: Продам NF 2011, дизель 3,0 245 л. ЧЕЛЯБИНСК
Марка / модель: Volkswagen Touareg
Цвет: Чёрный металлик
Тип кузова: Универсал
Тип коробки передач: Автоматическая
Привод автомобиля: Полный
Тип топлива: Дизель
Объем двигателя (литров / cm³): 3,0
Мощность: 245/180
Год выпуска: 2011
Пробег на момент размещения объявления: 138000
Цена: 1400000
Страна / город: Россия/Челябинск
Ссылка на профиль в гараже форума: -
Дополнительно: Год выпуска 2011, куплен новым у дилера в 2012 в июле.
Пневма, комфортные сиденья, предпусковой с брелком. Летние колёса ходят первый сезон, зимние отходили одну зиму. Этих ваших тюненхов никаких нет
Одна хозяйка (моя жена), ездил я один, оригинал ПТС, два родных ключа.
Страховал по КАСКО ежегодно (бумаги есть!). Было два обращения по ДТП, всё есть в отчёте Автотеки - могу прислать, делал ради любопытства, сэкономите 99 рублей. Подушки не стреляли, лонжероны не гнулись. Всё детали - заменялись на оригинал, это касается и всех ремонтов вообще (о них далее). Всё, что трогалось и красилось - крепится к кузову на болтах, сам кузов - целочка. Это легко проверить по окраске в проёмах.
Качество окраски после ремонта мне не понравилось, муар, перекрашивал позднее за свои. Раз уж всё равно крашеная - почему бы не убрать все сколы от камней? Убрал. После этого обернул плёнкой перед и облил керамикой зад.
Что сделано:
1. Крышка блока EGR на 60 тысячах
2. Два пневмобаллона на 70 и 120 тысяч км, правые зад и перед, всё по науке - где больше пыли там и рвётся резина.
3. Алюминиевые болты полуподдона, вот тут (и только тут!) - замена на неоригинал, на стальные. Теперь навечно
4. Рычаги задней подвески - закисли регулировочные болты к 115 тысячам км.
5. При снятии мотора для замены болтов - проинспектировали всё что можно, и на всякий случай поменяли медные шайбы под форсунками (разбиваются они на этих моторах).
6. Совсем недавно вылез заводской брак - сломался болт крышки перепускного клапана и перед мотора забрызгало маслом. Нет худа без добра - заменен ремень агрегатов и вымыт мотор.
Если что - говорите что вы с форума, на авито цена стоит выше.
Машина завтра поедет в кузовной сервис, ребята механики когда вытаскивали мотор для замены болтов - кривовато после этого собрали морду, надо исправить, негоже так отдавать. Ещё могу обновить плёнку на передке, пообтрепался край за два года. Могу не обновлять, но вам если гнать далеко - то лучше сделать. Всё учтено в цене, скидок не будет, наценок тоже
Износ салона соответствует пробегу, но если что - можете проверить блоки через комп, у меня фишки нет, но найти не проблема. Геометрия подвески в идеале, я спать не могу если у меня машина не едет прямо. Можем разогнаться "на лишение" и я руль отпущу, мне не страшно, как вам - не знаю, проверим!
Контактная информация: Андрей, +79292375624
WhatsUp, Viber
Изображения
Тип файла: jpg 4588788144.jpg (196.6 Кб, 232 просмотров)
Тип файла: jpg 4588788168.jpg (191.1 Кб, 198 просмотров)
Тип файла: jpg 4588788276.jpg (193.7 Кб, 175 просмотров)
Тип файла: jpg 4588788315.jpg (178.9 Кб, 359 просмотров)
Тип файла: jpg 4588788330.jpg (184.2 Кб, 224 просмотров)

Последний раз редактировалось LOCARUS; 31.07.2018 в 08:54.
LOCARUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sana79 (31.07.2018)