Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2018, 07:35 (10:35)   #9
LOCARUS
Пользователь
 
Аватар для LOCARUS
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2012
Сообщений: 129
Поблагодарил(а): 69
Благодарностей: 1,122
Репутация: 1272

LOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курсLOCARUS Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Так а почему к 120 000 км , два пневмобаллона лопнули ? Надежность пневмы такая ?
Я считаю это нормально. По опыту средний срок службы резинового рукава где-то 100 тысяч. Первым начал травить правый задний на 75, вторым правый передний, где-то на 120. Всё по науке - где пыли больше, там резину быстрее съедает. Можно было поменять одни резинки, но я менял целиком стойки.
Как говорила Агния Барто, "Я люблю свою лошадку"

Кстати вспомнил - я ещё масло в АКПП менял. Причём пришлось доказывать нужду. Дилер не хотел ни в какую. Типа не надо. Ага, знаем мы эти сказки про вечные агрегаты с вечным маслом

К искателям семилетних целок хочу обратиться.
Ребята, в семилетней машине окрашенные наружные кузовные панели (которые на винтах к кузову прикручены!) - никак не повлияют на скорость. А вот непоменянные вовремя детали и жидкости в тёмных глубинах моторного отсека - запросто!
Ищите машину, которую любили, а не сколы и царапины на родной краске. Всё равно ведь будете сами красить - сколы до металла никакой детейлинг не скроет! Или придётся ездить на машине, которая выглядит как кусок говна. Ради будущей продажи. Можно ещё сиденья в полиэтилен затянуть и парить жопу до опрелостей
LOCARUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
lipchanin (01.08.2018)