Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2018, 22:31 (23:31)   #1
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию ГУР. Насос или рейка?

Сегодня, после 10-ти секунд вывернутого до упора руля, почти перестал работать ГУР. На ходу рулится нормально, на месте руль можно свернуть только после 1800 оборотов. При этом как только тронешь руль, появляется гул. Потекло масло из-под сальника насоса при нагрузке (на холостых если и течёт, то очень слабо).
Нахожусь в Крыму. Завтра пилить до Москвы. Понятное дело, как доберусь до ближайшей заправки, затарюсь ATFом.
Вопрос вот в чём: куда капАть? Сальник ясен пень, но через него ведь не спроста давит? Перепускной клапан? Или возможно рейка (очень бы не хотелось)?
Вопрос 2: возможно такое только из-за сальника?
Вопрос 3: забить, доливать и переть на Москву, или купить Шнивовский насос (если конечно дело не в рейке)?
Зы. Инструмент и руки из плечь имеются

Заранее спасибо всем откликнувшимся

Последний раз редактировалось Powar; 02.08.2018 в 22:34.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх