Цитата:
А по-подробнее можно?
Вообщем продолжу. Проверял давление в топливной рампе - давление отличное, больше 4 бар.
Проверял производительность. Правый насос накачивает как и положено 800 мл., что на прямую, что через всю магистраль.
Левый насос (все насосы которые устанавливались на левую сторону) на прямую накачивают 800 мл., а через всю магистраль примерно 600 мл.
В чём прикол не понимаю, магистраль одна и та-же. Я уже думаю, может быть напряжение не то, которое нужно, подаётся на насосы? Вот только не знаю как это сделать самому, т.к. в наших СТО мне всё-равно никто ничем не поможет (уже проверено). ELSA показывает как проверить ток потребляемый насосами, но прибор у них какой-то серьёзный:
Прибор.jpg
Проверка тока потребляемого топливными насосами.pdf
Мне такой в наших краях не найти.
Как я понял так можно проверить ток потребляемый насосами, а как проверить ток который поступает к насосам.
Может быть кто знает, как ещё можно проверить ток на выходе из фишки во время работы автомобиля и ток потребляемый насосами без таких навороченных приборов?