Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2018, 02:53 (10:53)   #20
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,860
Репутация: 3010

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
я думаю 87-е
А по-подробнее можно?

Вообщем продолжу. Проверял давление в топливной рампе - давление отличное, больше 4 бар.
Проверял производительность. Правый насос накачивает как и положено 800 мл., что на прямую, что через всю магистраль.
Левый насос (все насосы которые устанавливались на левую сторону) на прямую накачивают 800 мл., а через всю магистраль примерно 600 мл.
В чём прикол не понимаю, магистраль одна и та-же. Я уже думаю, может быть напряжение не то, которое нужно, подаётся на насосы? Вот только не знаю как это сделать самому, т.к. в наших СТО мне всё-равно никто ничем не поможет (уже проверено). ELSA показывает как проверить ток потребляемый насосами, но прибор у них какой-то серьёзный:
Прибор.jpg
Проверка тока потребляемого топливными насосами.pdf
Мне такой в наших краях не найти.
Как я понял так можно проверить ток потребляемый насосами, а как проверить ток который поступает к насосам.
Может быть кто знает, как ещё можно проверить ток на выходе из фишки во время работы автомобиля и ток потребляемый насосами без таких навороченных приборов?

Последний раз редактировалось kobraosn; 24.08.2018 в 03:59.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх