Тема: Клемма 30
Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2018, 01:03 (01:03)   #1
SirTouareg
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

SirTouareg Младенец
По умолчанию Клемма 30

Уже несколько раз было.
Раздражает, так как непонятно что делать куда бежать.
Ездишь себе спокойно, радуешься жизни. Как вдруг после очередной стоянки машина просто в коме - приборка не горит, ключ застревает в замке зажигания, бортовое напряжение - 8 вольт. И только прикуриваться. После прикуривания и поездки по городу как будто ничего не было.
Причем заметил, что такая байда наступает только если машина стоит выключена и без охраны, типа я в ней копаюсь по мелочам, что то настраиваю, или решил вздремнуть. НО ни разу такого не было, если машину оставлял на охрану и уходил домой или на работу.
Ошибки после каждой такой шняги одни и те же:
------------------------
Friday,31,August,2018,16:54:29:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG, операционная система Windows 10 x64 ВАСЯ Версия: 18.7.0.2
VIN: WVGBC77L54D074940
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 05: Система санкционирования доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb

2 Найдены неисправности:

00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно
00087 - Клемма 30 для подключения потребителей; влияющих на пуск
009 - Разорвана цепь или замыкание на массу - Непостоянно
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb

8 Найдены неисправности:

00927 - Клемма 30; справа 011 - Обрыв цепи - Непостоянно
01516 - Клемма 30; левая 011 - Обрыв цепи - Непостоянно
00926 - Клемма 30 011 - Обрыв цепи - Непостоянно
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
01331 - Блок управления двери водителя(J386) 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
01332 - Блок управления двери переднего пассажира (J387) 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
01333 - Блок управления задней левой двери(J388) 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
01334 - Блок управления задней правой двери(J389) 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
-------------------------------------------

Под сиденьем в АКБ и все что там есть - идеальная чистота, ни грамма окислов или влажности, как только с завода. АКБ - 100А VARTA, с виду новая, чистая, покупал машину с ней уже.

У меня вопросы:
Что значит в ошибках клемма 30 ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ - ???
Я понимаю, что клемма 30 - это плюс АКБ, но левая правая - это где искать то?

По картине ошибок и по просадке АКБ впечатление, что на пассивной машине, которая еще не заснула длительное время, происходит что то замыкающее "30"+ линию на массу или точнее какая то мощная нагрузка выжирает аккумулятор.

Что это и куда копать то, так можно всю машину разобрать и не найти... И главное - левая и правая... А может это питание левого и правого блока предохранителей?

Последний раз редактировалось SirTouareg; 01.09.2018 в 01:08.
SirTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх