Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2018, 10:47 (10:47)   #1509
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 340
Репутация: 1100

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Бредите Вы, устанавливая свои правила оценки премиальности. Кроме как Вы говорите "говноопции как проекция, айпад и вентиляции с массажами есть у любого корейского и китайского бренда" у Т3 гораздо больше достоинств и без них. Чего нет ни у корейцев, ни у китайцев. Для Вас и пневма - говноопция, и надежный двигатель - говноопция, и полный привод "железный" - говноопция. Короче - все говно.
А так то да, 4 колеса у всех.
Отсутствие отделки кожей низа дверей и торпеды - вот единственный минус для "премиальщиков", а ну и пластик более "хороший" якобы отсутствует (как будто об него жопой голой тереться собрались).

А нет, как же еще один. Самый главный. ШИЛЬДИК не ТОТ.
Мое мнение человека, которому на шильдики наплевать:

Отделка кожей и даже руль легко на т3 исправляется - можно самому сделать любую отделку и поставить чудесный руль типа кайеновского но с логотипом порше и сохранением родной подушки безопастности. На т2 если делали такие чудеса, то на т3 тоже приноровятся:
https://youtu.be/EsgxU0xtWuU


Единственное что недостижимо - это настройки управляемости (например как на кай) - но это по большому счету мелочь для большинства людей, т.к. сама по себе платформа отлична и... да да да - премиальна. А то, что задемпфированность - вон после теста ку8 видно что это не зажимали/обижали т3 специально, просто WLTP. Даже на кай всех даже на последних (привожу как одноплатформенника максимально настроенного) в спорт режиме даже на бензине есть полусекундная задемпфированность на малых оборотах при спокойной езде - дань экологии и логике в конце концов. Т.е. спокойно едешь себе - потом раз газ в пол - и полсекунды есть задержка плюс/минус. Но на кай уходит задержка даже не в спорт режиме если начинаешь на газ давить резче/чаще и держать обороты выше - машина адаптируется быстрее. В туре тоже все примерно так скорее всего но немного меньше - настолько меньше, что это в принципе заметить может каждый и дальше решать сам нужно ему это или нет. К этому легко привыкаешь. Вон к турбо яме за 10лет я на старичке ГП привык, сейчас инстинктивно просто обходится она хитрым газом чтобы быстрее пройти эту областьи не помню когда последний раз чувствовал.

Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Incko (20.09.2018), Дмитрий В.Г. (20.09.2018)