Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2018, 19:36 (20:36)   #1968
DmitryN
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 708
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 260
Репутация: 310

DmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классовDmitryN Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
В пневмобаллоне всегда активные амортизаторы.
Этим регулируется жесткость.
Сорри, имел ввиду невозможность состыковать активные стабилизаторы с пневмой, как это сумел сделать ранее VAG. Активные амортизаторы с кастрированной пневмой подружили еще в моем F15.
У меня пока не появилось желания обновиться на G05. многие решения настораживают:
- новые моторы с "никосиловыми" безгильзовыми блоками, сажевые фильтры, мочевина, +10лс 0 Нм, четвертая турбина...
- уход операционки с QNX на майкрософтовский Azure и спрошная элекрификация -компьтеризация.

чую, прошлое поколение, многие еще будут вспоминать с любовью и ностальгией
DmitryN вне форума   Ответить с цитированием Вверх