Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2018, 16:57 (16:57)   #6
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
По умолчанию

Друзья, отчитываюсь.
Заказал парой новые пневмо-клапана управления флейтой. Как я доставал старые это история, фашисты извращенцы...если вы шибко темпераментный самому лучше не менять - все поломаете. Но и новые воткнуть тоже не просто, запасайтесь силиконовым спреем - резинки и трубки высыхают так, что даже на снятом клапане без приключений снять с клапана их не удавалось.
После замены система регулировки флейты ожила, чек переодически подмигивает, но сам отключается, ошибка в постоянную не пишется ХХ стоит четко, победа)
Переодическое пробуждение чека связано, думаю, с тем что система долгое время не работала и подсос воздуха имеет место - закупим ресокомплект флейты пока зима не пришла.
Просто ОГРОМНЫЙ респект - DmitryGottieb -автору темы про систему флейты.

PS - ремонта хватило добраться от гаража до дома Повторный запуск через час и те же симптомы. Открыл капот - узел привода не движется, топнул газульку - только свист из под капота...мембране труба. Обожаю туарег если начал менять, то меняй все сразу.
Завтра надо ехать 300км, вопрос к знатокам, от разгерметизации системы новые клапана не помрут или лучше пользоваться автобусом, новый узел привода обещает ехать 6 дней?
PPS - спустился к авто, открутил узел привода, принес домой, разобрал, а он целый...помыл - сушу на батарее, утром верну на место, хз откуда свистит досушил, отнес обратно - работает

Последний раз редактировалось AirDog86; 06.10.2018 в 00:36. Причина: Снова поломался :crazy:
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх