Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2018, 05:35 (10:35)   #2695
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 843
Репутация: 893

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
В спорах это был ответ на то, что с крутым моментом дизель быстрее бензина. Просто ответ, не более.
Устал я уже дифирамбы про момент читать.
Ув. дизелисты, крутым моментом можно было кичиться в эру атмосферных бензиновых двигателей, с приходом турбы забудьте.
Сегодня 3-х литровые дизели V6 "c крутым моментом" делают какие-то двухлитровые турбочетвёрки, на низах в том числе. В смысле делают их, а не они.
Так, например, Q7 с дизельным 3.0 249 л.с. едет одинаково с бензиновым 2.0 252 л.с., за 6,9 сек до сотни. По Т3 с 2.0 TSI данных нет. Он вообще существует?
Бензиновые же одинакового объёма в 1,5 раза мощнее.

По законам физики мощность равна произведению крутящего момента на частоту вращения. И это главное.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 20.10.2018 в 11:26.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaW0077 (20.10.2018), Vovik (20.10.2018)