Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2018, 11:27 (11:27)   #6
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

Судя по отклику, тема топик стартеру уже не интересна... Поэтому оставшуюся часть изложу коротко, без детализации...

Итак из 6 форсунок - все 6шт не распыляли а лили топливо, как воду из шланга... Ультразвуковая чистка форсунок ничего не дала, итого все 6 форсунок заменили на кодиционные б/у, но проверили их факел распыла на стенде...

Почистили от сажи заслонку резонатора переменной длины и сам пневмопривод регулятора...

Почистили контакты свечей, выставили на них зазоры 0.8мм, проверили роботу всех свечей и их катушек на стенде.

Собрали все это обратно, машина заводится, но по прежнему троит...

При диагностике ЭБУ осталась ошибка:

17887 - Вакуумная система тормозов

Т.е. получается где-то утечка или нехватка ваккума, а именно ваккум управляет исполнительными механизмами этого ДВС... В общем под впуском находится панель с ваккумными электрмагнитными клапанами, обратным клапаном и расширительным ваккумным бачком - все это промывали от сажи карбом, продували компрессором, электромагнитные клапана заедали... но восстановить их работоспособность удалось, далее по ваккуумной цепи смотрели электрический ваккумный усилитель - находится возле фильтра, разобрали его, промыли от сажи, проверили - вроде работает... Далее прошли все ваккумные соединения трубок, где были трещины-утечки-неплотности соединения - устранили... После этого все собрали завели ДВС, но ошибка 17887 осталась, двигатель вообще стал глохнуть... Далее смотрели на панели в моторном отсеке (возле стекла) предохранитель электрического ваккумного усилителя - выяснилось что он сгорел, заменили.... и абра-кадабра!!! Двигло заработало, ровно-равно без провалов!!!:

Видео


P.S. итого здесь начальный дефект был в эл.топливных насосах, давление топлива было значительно ниже нормы, а поскольку владелец авто с данным дефектом катался продолжительное время, то накатал по цепочке и другие проблемы... форсы не распыляли а лили топливо - повышенное содержание сажи и повышенная температура на выхлопе, полетел лямда зонд, каты подзагадились, как вышла из строя лямда качество топливо-воздушной смеси стало еще хуже... еще больше сажи на выхлопе, через егр и клапан вентиляции катерных газов это добро летело на впуск, где близко к этой точке идет забор ваккума, через эти заборники сажа летела в ваккумную цепь э/м клапана, насос, тот подклинил, предохранитель сгорел... хорошо все - что хорошо заканчивается... не боги горшки обжигают...
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aator (06.11.2018), Nike51 (06.11.2018), Владыка (20.10.2019), ХАН69 (29.06.2021), Юра (03.07.2019)