Судя по отклику, тема топик стартеру уже не интересна... Поэтому оставшуюся часть изложу коротко, без детализации...
Итак из 6 форсунок - все 6шт не распыляли а лили топливо, как воду из шланга... Ультразвуковая чистка форсунок ничего не дала, итого все 6 форсунок заменили на кодиционные б/у, но проверили их факел распыла на стенде...
Почистили от сажи заслонку резонатора переменной длины и сам пневмопривод регулятора...
Почистили контакты свечей, выставили на них зазоры 0.8мм, проверили роботу всех свечей и их катушек на стенде.
Собрали все это обратно, машина заводится, но по прежнему троит...
При диагностике ЭБУ осталась ошибка:
17887 - Вакуумная система тормозов
Т.е. получается где-то утечка или нехватка ваккума, а именно ваккум управляет исполнительными механизмами этого ДВС... В общем под впуском находится панель с ваккумными электрмагнитными клапанами, обратным клапаном и расширительным ваккумным бачком - все это промывали от сажи карбом, продували компрессором, электромагнитные клапана заедали... но восстановить их работоспособность удалось, далее по ваккуумной цепи смотрели электрический ваккумный усилитель - находится возле фильтра, разобрали его, промыли от сажи, проверили - вроде работает... Далее прошли все ваккумные соединения трубок, где были трещины-утечки-неплотности соединения - устранили... После этого все собрали завели ДВС, но ошибка 17887 осталась, двигатель вообще стал глохнуть... Далее смотрели на панели в моторном отсеке (возле стекла) предохранитель электрического ваккумного усилителя - выяснилось что он сгорел, заменили.... и абра-кадабра!!! Двигло заработало, ровно-равно без провалов!!!:
Видео
P.S. итого здесь начальный дефект был в эл.топливных насосах, давление топлива было значительно ниже нормы, а поскольку владелец авто с данным дефектом катался продолжительное время, то накатал по цепочке и другие проблемы... форсы не распыляли а лили топливо - повышенное содержание сажи и повышенная температура на выхлопе, полетел лямда зонд, каты подзагадились, как вышла из строя лямда качество топливо-воздушной смеси стало еще хуже... еще больше сажи на выхлопе, через егр и клапан вентиляции катерных газов это добро летело на впуск, где близко к этой точке идет забор ваккума, через эти заборники сажа летела в ваккумную цепь э/м клапана, насос, тот подклинил, предохранитель сгорел... хорошо все - что хорошо заканчивается... не боги горшки обжигают...
|