Тема: Вибрация
Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2018, 15:35 (22:35)   #630
Alexx NF
Местный
 
Аватар для Alexx NF
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.10.2018
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 216
Благодарностей: 146
Репутация: 196

Alexx NF ПервоклашкаAlexx NF Первоклашка
По умолчанию

Наконец и я купил себе это чудо и чувствую сорвал джек пот.
В общем принимайте в свои ряды...

1) Потряхивает на холостых оборотах
2) Вибрация 1000-1200 об. на месте и в движении
3) Сильная вибрация при движении задним ходом внатяг на маленькой скорости.
4) Слабые пинки при переключении со 2 на 3 и обратно.
5) Слабый пинок при нажатии и сбросе газа в движении.
6) Запаздывает при старте. Стартует с ямой.
7) Повышенный расход топлива.
8) Нет звука работы поворотника.
9) Иногда хрипит правый передний низкочастотный динамик.
10) Течет форсунка омывателя левой фары.

Итак что я собираюсь со всем этим делать...

1) Искать подсос через какой то клапан на крышке головки блоков.
Мыть дроссельную заслонку.
Чистить ДМРВ.
Тестить датчик ХХ, катушки, провода.
2) Снимать крепление кронштейна выхлопной трубы, подсовывать обрезки шланга под крепление.
Смотреть не сломалась ли тяга заслонки в впускном коллекторе.
Смотреть нет ли трещин на выхлопной трубе и не пропускают ли гофры.
Искать подсос на впускном коллекторе через вал привода заслонок мощностных режимов.
Искать подсос через клапан продувки адсорбера N80 расположенный сразу за клапанной крышкой позади мотора.
3)
4) Менять масло в АКПП, мыть гидроблок, менять прошивку коробки.
5) Смотреть люфты кардана, раздатки, задних ШРУСов
6) менять прошивку двигателя.
7) Тестить лямбда зонды
8) Разбирать панель приборов, чистить / менять динамичек.
9) Ставить другие динамики.
10) Менять форсунку.

Если кто знает что делать подскажите пожалуйста чтобы не тратить время, нервы и деньги, на дворе 2018 год судя по всему проблемы актуальны с 2013 го... должно же быть решение...

Последний раз редактировалось Alexx NF; 11.11.2018 в 15:40.
Alexx NF вне форума   Ответить с цитированием Вверх