Цитата:
Чистка клапана и замена клапана EGR, вероятнее всего, бесполезная трата времени и денег. Забитый шламом радиатор EGR рано или поздно даст течь охлаждающей жидкости.
Понятное дело, можно получить капитальный ремонт двигателя.
Решается проблема двумя способами:
- замена клапана и радиатора EGR (~ 70т.р);
- физическое и программное удаление всей системы EGR (30-50т.р).
Ну зачем Вы народ обманываете? Я этим летом менял у официалов весь клапан егр в сборе с радиатором, в Рязани, в салоне Германия-авто, отдал за всё про всё 38 тысяч. Клапан оригинальный - пьербург. За день мне всё сделали с чисткой впуска. Нагар во впуске был, но вполне себе рабочий, я думал там будет, как в роликах от контор, которые удаляют егр и "чипуют"... С тех пор почти 10 тысяч км. уже без каких либо проблем

. Еженедельно проверяю на ошибки - проблема решена! Не надо чистить ружья

кирпичём, друзья. Ибо краилово ведёт к попадалову