Вы знаете как работает вакуумный усилитель тормозов? Откуда там берется вакуум? Из впускного тракта - двигатель сосем воздух, а тракт (воздушный фильтр и т.д.) ему сопротивляется. Соответственно во впускном тракте разрежение (давление воздуха ниже атмосферного).
В моторе есть система вентиляции картерных газов - после маслоотделителя газу подаются во впуск. Откуда эти газы в моторе в исправном состоянии - небольшие прорывы газов при рабочем ходе поршня. Открыв полость картерных газов настеж - мы получаем несанкционированное поступления воздуха во впуск - вот и изменение оборотов ХХ.
Почему только на прогретом моторе? Возможно есть клапан, который открывает путь картеным газам во впуск только при определенных условиях.
Почему ошибка? Поток дополнительного воздуха не учтен - ЭБУ совершенно справедливо считает это неисправностью.
|