Да на самом то деле это не сложно с технической, железной точки зрения, вопрос именно в ПО. Не надо прописывать конкретную магнитолу в приборке, достаточно в шине "представиться" этой магнитолой - либо просто слать в сеть пакеты от ее ИД, либо может там некая коммуникация еще идет в виде запросов и ответов. Это надо анализировать трафик.
Например существует вот такой проект: на двухканальном кан модуле с ПО реализуется подмена ВИН и других запросов-ответов, при замене магнитол на МКУБ платформе (попытка сэкономить на свап кодах и блокировке компонентов при замене оборудования). В разрыв шины ставится модуль, который фильтрует запросы и ответы, подменяя информацию от магнитолы в шину, выдавая на запросы не тот ВИН который в нее записан, а тот который ожидает авто.
Дайнавин умеет показывать на приборку информацию аналогично родной магнитоле, это есть в описании на сайте производителя и на форуме пробегали фото от владельца. У нее одна беда - она на винде, а это тупиковая ветвь...
|