Доброго дня всем форумчанам . Внесу свои 5 копеек в текущий вопрос. Тоже столкнулся с этой проблемой - поэтому дам несколько практических советов .
Первое : Чаще всего в группе риска по течи из форсунок оказываются обладатели теплых стоянок-гаражей . Проявляется это чуть заметным запахом бензина в салоне после случайной стоянки зимой вне дома и «запуске на холодную». Затем при прогреве двигателя эти симптомы могут исчезнуть , но бежать на сто нужно уже сейчас. Иначе есть риск встрять с этой проблемой позже , но уже в больших масштабах и в самом неожиданном или неудобном месте .
Второе : Даже если у вас этой проблемы пока нет , а пробег больше 100т и предстоит дальняя дорога , настоятельно рекомендую купить два-три ремкомплекта форсунок про запас . Стоимость набора резинок около 1000р , но сэкономить времени и нервов может много . Я , например, сломался в 150 км от ближайшего города, но и там мне смогли предложить этот набор только под заказ.
Важно : комплекты от верхнего и нижнего ряда форсунок полностью одинаковые , но на верхний ряд ( с литерой А) идет на 1 кольцо больше. Поэтому берем верхние комплекты — они подойдут и вниз. При выборе сто — убедиться в наличии спец. инструмента.
Третье: при разборе форсунки — старые прокладки с высокой степенью вероятности будут деформированы и совсем не похожи на новые . В моем случае после 108т пробега сечение резинок стало квадратным и визуально больше новых - это нормально .
Четвертое : Чаще всего из-за особенностей конструктива двигателя первыми летят уплотнения на верхнем ряду , но если уже началось , то менять лучше все сразу , даже если старые прокладки выглядят неплохо.
Замена самой форсунки — только в случае если не поможет ремкомплект . Но это бывает крайне редко .
Прилагаю фото моих разобранных форсунок и полностью убитых резинок + пакетик с ремкомплектом ( с литерой А) .
|