Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2019, 23:25 (23:25)   #4388
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,951
Поблагодарил(а): 722
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timm, вопрос: как проверить скорость падения давления в ресивере???
..ну наверно есть какая-то более правильная методика, я сам для себя, когда утечка была следующее придумал как проверить:

датчик давления на общей магистрали блока клапанов, через какоето время (я 10 мин брал) после отключения компрессора перевожу подвеску из "спорта" в "комфорт" - ресивер подключается без включения компрессора. вася соответственно показывает давление именно в ресивере.
Когда утечка была - при переключении сперва ноль был и компрессор сразу включался.
Подозреваю что мозги сперва ресивер подключает, давление проверяет потом компрессор ...но это просто догадка, алгоритм не изучал... в инете подробных данных не нашел ..а на эксперименты свободного времени пока не нашлось ....

з.ы. ..может релюху компрессора вытащить проще будет ..но я эту мысль так и не попробовал ..
Изображения
Тип файла: jpg 448efd5s-1920.jpg (165.1 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 20.01.2019 в 23:31.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх