Выкладываю последний этап установки звука в данном автомобиле.
Установка и подключение усилителей, перетяжка корпуса саба кожей с подключением подсветки, подгонка креплений и его установка, а так же, итоговый результат
Фото увидите в приложении.
Теперь, что касается итогового результата по звуку в целом от данного апгрейда системы.
Как Вы знаете, то многое зависит от подбора и расположения акустики, а у нового кузова проблем уже с этим нет, вернее, они гораздо лучше, чем в предыдущих кузовах.
С учетом установки вч в стойках, звуковая сцена гораздо лучше, чем нежели они бы стояли в уголках, или где ручки открывания дверей. Звук поднялся на уровень глаз, а с помощью процессора его легче свести в единое целое по центру торпеды, ну или перед водителем, кому как нравится.
Что касаемо самой акустики BLAM , то мне она очень понравилась тонально. Она очень сбалансирована, у нее прелестный СЧ диапазон с учетом поканального подключения, очень уверенный панч на мидбасе, а ВЧ совсем не напрягающие и спокойные, так сказать, душевные. За эти деньги пока что ее переигрывает только комплект CDT ES 62 KWD, но они наверно уже не появятся в продаже в России и это печалька ((
На нижнем регистре мидбасы справляются отлично, нет бубнежа, гудения и не плохо уходят в низ, но это скорее всего еще и не малая заслуга самой конструкции передних отверстий в дверях и железному, цельному щитку.
После окончания работ особых трудов при настройке системы не возникло, сделал необходимые срезы, которые были приятны на слух: ВЧ - 3500 гц\12дб, МИД - 61-3500 везде 12дб, тыл снизу подрезал на 61 гц и чуть убавил их уровень, после, ввел необходимые задержки для построения нужной, звуковой сцены. Эквалайзером особо не корректировал тональный баланс и это, замечу, большая редкость. Сабвуфер же подрезал на 61 гц 24дб, на 12 дб был жестковат и не особо стыковался с НЧ.
Благодаря 2ух омной акустики мощности усилителей хватило с отличным запасом, контроль данной акустики на треках был уверенный, а так же, хороший запас по общему уровню самой громкости. Можно и громко послушать систему без искажений.
Тыл в данной конфигурации совсем не лишний, он как бы дополняет фронт, но не переигрывает его, образуя некий образ звука в округ, а еще, очень приятно сидеть на задних сидениях и ощущать качественно играющую музыку.
В плане сабвуферного звена скажу так, динамику в этом объеме, а это 25 литров, очень комфортно, запас по перегрузке у динамика есть, но не чрезмерный, большой салон прокачивает хорошо наполняя его объемным басом. Уровень сабвуфера в любой момент можно подстроить пультом URC 3 установленным в левом кармашке внизу торпеды.
Подводя итоги скажу так, что обновленной системой человек остался доволен и понятное дело, она никак не сравнится с тем, что было до этого. Данный комплект подобранного оборудования спелся великолепно, в принципе больше и не надо для повседневного прослушивания.
Переслушали с ним много различных композиций, как на моих, так и на его usb носителях, все сбалансировано и приятно на слух, а "рюмка водки на столе" от знаменитого певца, зашла просто на УРА!!!