Железки я не меняю, только резинки/прокладки/сальники и тд (кроме ТНВД). Какими бы они с завода ни были, но после 150 т пробега они врядли будут лучше новых оригинальных. Там где нужен динамометрический ключ, мой мастер использует именно его, своими глазами видел. Все процедуры делает всегда строго по технологии, без малейших отклонений. Делает качественно, не торопясь и перепроверяя все по 5 раз. Не знаю всем ли так или только мне, но мне это и не важно, главное для меня моя машина)) там где нельзя второй раз поставить болты/прокладки или что то ещё - всегда ставит новые, заказывая заранее под работы. В общем, все четко там:)
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
П.С. Я в долгу тоже не остаюсь - подкармливаю его коньячком и чаевыми))
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Забыл, ещё для профилактики снимут и почистят все радиаторы. Давайте народ вспоминайте чего ещё сделать можно