Цитата:
Рядом с туром 4.2tdi ваш Е70 будет нервно покуривать.
До тура 4.2 St1 был Е70 3.0 d. БМВ лучше рулится, меньше жрет дизеля (9.5 в среднем против 12.5 в среднем). Тур едет лучше. В целом о бмв хорошие воспоминания, но она гиморнее в обслуживании и капризнее, хотя комплектация была самая простая было много проблем. На бмв был пробег 230 000, у тура чуть меньше сейчас. Помню как решил помыть мотор и что потом из этого вышло - ужас. Глохла, глючила коробка. Последний раз выбирал между Е70 рестайл с 8 ступенчатым автоматом 40d и туром 4.2 тди. Выбрал тур. До сих пор не понимаю лучше или нет. Тур по ощущениям и отзывам более надежен. На бмв много глюков с электроникой и очень мало толковых специалистов - каждая проблема - битва не на жизнь а на смерть. Масло и та и этот не жрут вообще - не доливал за 9000 пробега. Гемор с мотором одинаковый - цепь со стороны коробки. Коробка бмв геморная, говорят масло на весь срок службы, тоже подергивается. У бмв очевидный плюс - лучше рулится, остальное имхо сомнительно. К туру уже привык, он уже не кажется бегемотом, хотя сначала казался.
4.2 тди после бмв можно коротко описать как "летающая кувалда" (это было первое впечатление в 2 словах) - разгоняется быстрее чем тормозит и не очень хорошо поворачивает, но привыкаешь и потом кажется нормально. В отличие от бмв к быстрой езде не располагает, но жахнуть может мама не горюй.
Добавлено через 6 минут 44 секунды
брать надо только с пневмой так как регулируется жесткость. На комфортной подвеске быстро ездить не получится - валится в поворотах и колбасит, надо опускать, но если опустишь то совсем другое дело и едет отлично. Если настроение спокойное то ставишь комфорт и по прямой лупит что надо.
Добавлено через 5 минут 33 секунды
Еще на 4.2 тди с пневмой меньше чувствуется перегрузка при разгоне и торможении чем на бмв, он более комфортен не смотря на прыть (имхо)
Добавлено через 2 минуты 55 секунд
4.2 тди также не ощущается как дизель по сравнению с бмв - почти не слышно мотора, из салона ощущение что едешь на тихом бензине.