Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2019, 22:12 (22:12)   #6
Bubuka
Новенький
 
Город: Подольск
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 18.09.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Bubuka Младенец
По умолчанию

Я бы на Вашем месте поменял и при замене попросил бы снять поддон и посмотрел что там на магнитах. Насколько я понял, при появлении стружки от износа и от засора атф, акпп начинает умирать в геометрической прогрессии. Если заменить атф, то это должно продлить ее работу, так как стружка временно удалится из атф и дальнейший износ делалей и забитие стружкой замедлятся, пинки могут временно утихнуть, но будут так как не уйдет причина но облегчится следствие на время.

Если есть деньги то лучше перебрать, ремонт на ранней стадии будет стоить дешевле + вы купили машину для себя и будете ездить не на дергающейся коробке а на нормальной.

Когда будет уже идти много стружки от изношенного гидротрансформатора то ей засрется гидроблок и радиатор, со временем засрутся так что до конца не промыть от стружки уже и придется их менять, что сильно дороже и проблемы полезут лавинообразно, решить будет стоить сильно дороже.

Говорят что коробки ходят 150 - 200ткм до капремонта, айсиновские вообще должны быть крепкими если не насиловать. Я свою перебрал на 220ткм, обошлось 126 000р.

Пинаться начинает обычно когда уже есть некоторое количество стружки из-за того что подизношен гидротрансформатор и начинает давать стружку, она обращается вместе с атф и вызывает повышеный дальнейший износ гидротрансформатора, начинает забивать радиатор и гидроблок. Ремонт гидротрансформатора стоит дешевле всего. Сейчас может быть Вы просто обойдетесь ремонтом гидротрансформатора и заменой атф и фильтра.

Позвоните мастерам по коробкам, они проконсультируют.

Если сильно засрется стружкой радиатор и гидроблок, то замена только радиатора стоит порядка 30 тр запчасти + работа (сам радиатор стоит 20тр). Если не менять то до конца не могут промыть радиатор и гидроблок и после замены атф и промывки гидроблока и радиатора из них опять полезет стружка. На ранней стадии ремонт стоит дешевле всего и он зависит от модели машины. Слыхал цифры до 60тр на небольшой ремонт, если нормальный уже хороший ремонт (ремонт гидротрансформатора, промывка радиатора и гидроблока, замена фрикционов), то обьявляют 90-110тр. У меня просто редкий экземпляр машины, думают я миллионер, поэтому 126тр получилось.

Последний раз редактировалось Bubuka; 27.02.2019 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение
Bubuka вне форума   Ответить с цитированием Вверх