Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2019, 12:36 (12:36)   #15
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,638
Репутация: 1738

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Виталий (Жуковский МО),
to all
На самом деле если 51 000 в год является проблемой, мою машину покупать не надо... Вообще лучше не смотреть на туареги и одноклассников.
У 4.2 TDI только масла заливать надо без малого 10 литров и менять его надо не реже чем раз в 10, а это 8 тыс. только на масло и масляный фильтр. Мало того у него (мотора) есть еще топливный фильтр и хотя бы раз в 15 тыс. нужно менять и его. Я уж не говорю про 2 воздушных фильтра. А на мойку приезжаешь так мыть приходиться по тарифу внедорожники\жыпы, вмместо 350 рублей за мойку, отдаю по 550 каждый раз.
А еще он у меня застрахован по каско и сумма страховой премии сильно больше 51 000. Мало того, он еще и хранится в подземном охраняемом\отапливаемом паркинге, можно еще смело 60 тыс. в год прибавлять и это только на комуналку за паркинг, а уж сколько стоит сам паркинг...ууу...
Так слона не продашь (с)
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх