Менял неделю назад в редукторах и раздатке (пробег 81000)
В раздатке масло светлое. В переднем редукторе ближе к коричневому, задний редуктор - темнее коричневого. Но не черное
Заливать только оригинал, т.к. 1 раз в 80тыс. или 100 тыс. замена и экономить на таком автоне вижу смысла. Не попадете на заводскую вязкость и в сильную жару или на бездорожье пёрнет редуктор (300тыс. стоимостью)
Наблюдения:
1. На форуме рекомендуют покупать 3 канистры по 1л, мне хватило 2 канистры, причем ещё и осталось 150 грамм. 3 канистра стоит теперь "про запас".
2. Обязательно покупайте новые болты хотябы сливные (1 на раздатку и 2 на редкутора). На раздатке на болтике герметик, на редукторах колечко и упирается это колечко чётко в отливку поддона, тем самым уплотняя соединение. Стоит копейки, зато не будете думать...
3. Не меняйте у дилера. Меняйте сами, либо в неоф.сервисе, там любой слесарь все сделает. Невозможно не выставить уровень и накосячить. За одну смену в раздатке (только работа) на дилере взяли 1700 руб., хотя по работе - 5-7 минут. Жаба меня потом душила долго :)
|