Всем привет!
В общем дело такое, еще катаясь на зиме обратил внимание на то, что при движении, особенно на скорости 60+ в салоне есть повышенный шум, гул...в общем акустический дискомфорт, не могу сказать, что прям супер сильный, явно указывающий на неисправность, но определенно точно заметный и различимый моим нежным ухом
. В общем то я особо не парился и был уверен, что дело в зимней (шипованной) резине и спокойно ждал переобувки. Вот я переобулся в новую летнюю резину, по которой 10 из 10 отзывов со словами тихая, малошумная, бесшумная, и, поехав первый раз на новой резине в ожидании абсолютной тишины и покоя обломался, потому как аккустический дискомфорт по прежнему присутствует. Я сразу же отправился проверять подшипники ступиц и вообще подвеску, в одном сервисе ничего не нашли, поехал во второй, там подняли машину, погазовали навесу, тоже ничего такого не обнаружили, мы прокатились с мастером по району и он не услышал ничего такого подозрительного, что слышу я, добавил, что абсолютной тишины быть не может, мы же не на воздушной подушке)) В общем-то он прав, но мой загон не дает мне покоя. Я покурил все ветки форума с соответствующей проблемой: Подвесные, грузики на валу, шрусы, редуктора, подклинивающие суппорта??? В основном все с такой проблемой сходятся в одном - поиск неисправности довольно проблемный, время-, нерво- и деньгозатратный.
Думаю теперь что мне делать:
1) Забить и ездить. Есть мнения, что штатная шумка у тура так себе и подобный эффект может быть вызван аэродинамическими шумами.
2) Продолжить доканывать клубные (и не очень) сервисы в поисках возможной (может быть мнимой) неисправности.
3) Попросить помощи у камрадов, просто желающих помочь советом или имевших или имеющих одну из вышеперечисленных проблем, покататься на моей машине, на вашей, послушать, обсудить.
В общем буду рад помощи