Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2019, 12:37 (16:37)   #15
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,259
Поблагодарил(а): 437
Благодарностей: 803
Репутация: 928

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Если не форсунки, то какой вариант тогда? Причем пропусков по 5 цилиндру много меньше, чем по 3...
Варианты придумать могу самые разные вплоть до механических, но в плане диагностики двигаться надо от простого и дешевого к сложному. Т.е. поменять катушки и посмотреть, поменять местами те же свечи и опять проверить...
Опять же пропуск воспламенения означает лишь то, что ЭБУ замечает неравномерность работы выше какого-то порогового значения, а вот реально ли там что-то не горит в цилиндре - это вопрос.
   Цитата:
...Точное название параметров не скажу, но звучит вроде как-то "наличие подсоса воздуха до дросселя", "подсос воздуха после дросселя", "давление впуска" - 4,1кпа.
Видел что-то такое в перечне, но не понял их метод определения. Больше думал про топливные коррекции.
Может быть вообще проблемы с нейтрализатором какие. Цилиндры же по одному ряду 1-3-5. В продолжение этой мысли у Touareg были проблемы с отваливающимся выпускным коллектором. Возможно, последствия неквалифицированной его сварки.

Последний раз редактировалось raspadski; 12.04.2019 в 12:48.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх