Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2019, 18:32 (18:32)   #7
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
По умолчанию

Оживляем полезную тему, друзья! Нужно коллективное мозгование, моего уже не хватает.
Колупания флейты не дали результата, заменил обе верхние лямбды на новые, заменил топливные насосы оба + фильтр на новые по причине умирания одного из за чего топливо пошло в масло тема тут.
Пока шевелил мозгой и ждал насосы прошло 2 недели, автомобиль стоял под окном со снятым впуском и до нуля посадил АКБ, который заряжался еще сутки после замены насосов.
После сборки и замены масла на авто пропали все ошибки и ЦЕЛЫХ ТРИ ДНЯ я ездил совершенно счастливый. На третий день у тубарега, после очередного запуска, снова загорелся чек по пропуску воспламенения 6 цилиндра, но не мигал, тк мигание более 300 пропусков воспламенения за такт, если верно помню. Прошла неделя и сегодня на ХХ снова периодически начинает мигать, а не гореть чек по пропуску воспламенения 6 цилиндра... т.е. ситуация вернулась к изначальному состоянию.
А теперь вопрос! Какой фактор повлиял на то, что 3 дня я ездил без ошибки, а впоследствии она плавно возвращается.
Мех неисправности потрохов ДВС не может быть, т.к. туда никто не лазил. АКБ пытался подзарядить, давляк насосов на ХХ 4Бар...куда заглянуть я просто ХЗ... у кого какие версии, господа? Или забить и ездить ... Где то читал, что у VW было письмо по туарегам говорящее о том, что если пропуски воспламенения не сказываются на работе а/м и расходе, то можно забить?

Последний раз редактировалось AirDog86; 19.04.2019 в 19:45.
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх