Цитата:
если я правильно понял компрессию проверили на момент ошибки и она в пределах нормы?
подтраивание на момент моргания чека стабильное или то есть то нет?
и я так понимаю ошибка после всех манипуляций упорно висит по шестому цилиндру?
проводка на катушку
проводка на форсунку
контакты штекерных соединений
эбу, либо физика либо прошивка
но при такого рода проблемах должны быть сопутствующие ошибки в памяти эбу.
проверить прозвонить саму проводку от эбу до катушек и форсунок, визуально осмотреть почистить все контакты штекера, узнать возможность обновления или восстановления заводской прошивки
чтоб более точно диагностировать надо видеть характер троения и момент его появления, вживую.
решение проблем - грамотный диагност ?
Компрессию мерили до прошивки под евро-2, ошибка уже была. Опускали камеру в цилиндр на предмет задиров...их нет. Движок подтраивает переодически. Штекер на мозгах проверен и пролит специальной жидкостью для контактов.
Появилась мысля одна дебильная(((( после замены насосов ошибка пропала на три дня. Почему? Сейчас машина заводится очень плохо, как будто давления нет в системе и большой расход топлива (по трассе 13 со скоростью 110-120 км/ч, по городу Москва без сильных пробок 15-19 литров). Вот есть подозрение что клапан не держит давление в рампе. Может из-за этого 6 цилиндр голодать из-за нехватки топлива?