Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2019, 12:24 (12:24)   #20
AirDog86
Новенький
 
Город: Одинцово [50_RUS]
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.09.2018
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 1
Репутация: 1

AirDog86 Младенец
По умолчанию

SirTouareg, после всех проверок флейты: съем и промывка флейты, замены клапанов управления, замены сальника от мотоцикла сузуки ничего не изменилось. Клапан работал, флейта двигалась, звуков посторонних не издавала.
При очередном осмотре был найден возможный подсос воздуха - на выходе из впускного коллектора вакуума нашел трещину. Флейту убрал, систему заглушил, подсоса там быть уже не может.
Впускной коллектор собран с любовью на оригинальной прокладке, благодаря ее форме не протянуть ее невозможно.
Кольца на форсунках новые, даже фильтра внутри форсунок заменены на новые ориг от митсубиси, тк китайские ждать не хотелось.
Клапан КВГК новый. Свечи новые, катушки менялись местами недавно - ошибка с 6 горшка никуда не уходит.
Истина где то тут:
Как писал выше после замены насосов три дня ошибок не было. Затем, ошибка начала писаться в память, но не высвечивалась. По прошествии пары дней ошибка снова начала мигать на ХХ.
После этого забрался к ЭБУ, пролил контакты сперем Liqui Moly - эффекта ноль

PS задавал уже вопрос ранее. На просторах интернета находил информацию, что VW знала о пропусках зажигания и сообщала, что при отсутствии других отрицательных проявлений на них можно было забить. Возможно, что в более новых версиях ПО пофиксили этот баг с ПО. Три раза автомобиль заезжал к дилеру в Кирове на обновление ПО и ни разу они не смогли ничерта сделать. Съехали на том, что автомобиль америкос и его нельзя прошить в РФ - сервер не дает проверить обновление ПО
Есть кто в МСК с возможностью проверить и обновить блоки, отзовитесь.

Последний раз редактировалось AirDog86; 08.05.2019 в 12:32.
AirDog86 вне форума   Ответить с цитированием Вверх