Цитата:
1. Пропуск в 6 цилиндре, все перепробовали, как было описано выше. Проблему решили, но чисто случайно, попутно так сказать в процессе ремонта ГРМ. Нужно было заменить фазовращатели и для этого был снят впускной распредвал, при снятии заметил что коромысло 6 клапана лежало отдельно в сторонке в углублении ГБЦ, а толкатель на самом распредвале лопнул пополам и просто болтался. В итоге вместо двух впускных клапанов открывал только один. После замены распредвала и коромысла все стало отлично, пропусков больше нет. Это было на моем личном туареге 3.2 ВАА 2004
еще был случай что рокер сточил кулачок на распредвале и также открывался только один клапан, соответственно были пропуски. И было это все так же в 6-ом цилиндре.